Дело в том, что в 60-х годах, когда стартовали работы над проектом, ни одна из стран не могла самостоятельно реализовать амбициозный замысел. Препятствий было множество, в основном технических. Через сверхзвуковую скорость самолета нагревалась его обшивка, иногда даже до 360 градусов по Цельсию. Авиаторам пришлось разрабатывать неизвестные тогда еще системы охлаждения.

Обтекаемые формы, которые были обязательным условием для скорости звука, ухудшали видимость из кабины пилота. В результате взлет и приземление выполняли на грани риска.

Были и другие проблемы, и совместными усилиями Air France и British Airways вытеснили из Конкорда все возможное. Лучшего пассажирского самолета в то время быть не могло.

Англо-французский консорциум собрал и сбыл на рынке лишь 20 самолетов. Авиакомпании с опаской относились к Конкордам - слишком уж они были прогрессивные и новейшие. К тому же, не слишком выгодные в эксплуатации. В результате Конкорды выполняли лишь элитные трансатлантические рейсы Лондон - Нью-Йорк, Париж - Нью-Йорк, Лондон - Барбадос.

Все изменилось в июле 2000 года. Изменилось катастрофически. Конкорд компании Air France, выполнявший рейс Париж - Нью-Йорк, во время взлета наехал на титановую деталь другого самолета. Посторонний предмет повредил шину и топливный бак, и привел к возгоранию самолета. Погибли все находившиеся на борту, и еще 4 человека на земле. Всего - 113 жертв.

Конкорды, конечно же, вскоре сняли с эксплуатации. А отдельные части уничтоженного самолета пополнили коллекции музеев, напоминая, что даже самая большая победа может обернуться поражением.