BMW попытается выиграть извечную борьбу количеством. Уже совсем скоро будут защищать честь компании сразу двое новых бойцов - М3 и его двустворчатый версия М4.
На самом деле, это один и тот же автомобиль, только в другой обертке. Просто в связи с новой политикой бренда, двухдверки теперь выпускают как отдельные модели.
Технически эти автомобили полностью идентичны. Сконструированы они на одной платформе, а под капотом у обоих - 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Предыдущая М3, напомним, имела под капотом атмосферный V8.
Однако неважно, что новый агрегат имеет меньше горшков, - благодаря двум турбинам он выдает на 10 лошадок и на 100 Нм больше, чем предшественник. Поэтому теперь в распоряжении водителя - 430 сил и 500 "ньютонов", которые разгоняют новые "эмки" до "сотни" на полсекунды быстрее.
Коробки передач предусмотрены две: шестиступенчатая "механика" и семидиапазонный "робот".
Роботизированные "Эмки" разгоняются до "сотни" за 4,1 с, а ручные - едут на 0,2 дольше. Для сравнения - C 63 AMG преодолевает "сотню" за 4,4 секунды, а Audi RS5) - по 4,5 с.
Максимальная скорость у "Бимеров" ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако за доплату порог можно сдвинуть до 280 км/ч.
Этот "Бимер" действительно позволяет прокатиться с ветерком. И нигечо, что у него более слабый двигатель и весит он больше, чем его "Эм-брат". Зато это действительно авто без крыши.
Внешне кабриолет четвертой серии ничем не отличается от “купешки”. Однако лишь когда крыша разложена. А спрятав ее, получаем один из самых красивых кабриолетов на планете.
Конечно, механизм составления и дополнительные элементы жесткости повысили массу автомобиля. Однако по сравнению с предшественником, новый кабриолет легче на 20 кг. А перенастроенная подвеска в "открытке" обеспечивает не меньшую остроту реакций, чем в более легкой на один центнер "купешке".
Что же касается динамики - с самым мощным двигателем новинка разгоняется до сотни за 5,5 сек. А это, согласитесь, неплохой результат.