Как пишет Информационный акцент, благодаря исследованию удалось выяснить: многое зависит от сложности поставленной задачи и степени мотивированности сотрудников.
Чем сложнее задача, тем чаще человек будет отвлекаться и откладывать работу на более поздние сроки. Другие дела, которые не касаются работы, в таком случае выглядят значительно привлекательнее и интереснее, чем основная деятельность.
Кроме того, важную роль играет обстановка на рабочем месте.
Читайте также: Ученые рассказали, как правильно отдыхать
Чтобы справиться с этой проблемой, исследователи рекомендуют пытаться справиться с главными сложностями как можно быстрее. Так не придется возвращаться к этому снова и снова.
Есть и еще один простой совет, который касается в основном руководителей – следует мотивировать сотрудников различными поощрениями. Кто-то предпочитает получать высокую зарплату и премии, другим же важно иметь длинный отпуск.