О работе Центра координации оперативной помощи армии и горячей линии помощи
— Когда создавали горячую линию, ее создавали для общения с волонтерами и решения оперативных вопросов, связанных с фронтом. Когда линию разместили на сайте Минобороны, она активно работала до ноября. Мы пережили сложные моменты войны. Мы не были готовы морально и психологически к тому, с чем столкнулись, но тем не менее помогли военным и их родственникам.
О постановлении Кабмина, согласно которому волонтеры должны работать с Минобороны
— Я считаю, что этот закон был принят необдуманно. Он не обсуждался ни с волонтерами, ни с волонтерскими организациями. Нас поставили перед фактом. Второй год пытаются создать реестр волонтеров, чтобы действительно разделить псевдоволонтеров от волонтеров, которые сотрудничают с МО и другими организациями. Насколько правильный этот закон мне трудно сказать, потому что Кабмин должен облегчить работу Минобороны по многим направлениям — в закупках, тендерных процедурах, реализации проектов. А он наоборот задерживает решения этих проблем.
Проблема нехватки финансов
— Необходимо, чтобы в зоне АТО все вопросы решались по законам военного времени, тогда будут деньги.
О новых проектах
— Сейчас обучаем военных оказанию доврачебной помощи. Есть много мирного населения в зоне АТО, которые также должны знать, как себя вести в экстремальных ситуациях. Наша задача поддержать их психологически, потому что это люди, которые живут в состоянии войны 1,5 года. Сейчас работаем над этим.