Падение прибыли

По итогам IV квартала прошлого года материнская компания Google и YouTube – Alphabet снизила объем чистой прибыли на 34%, до 13,62 миллиарда долларов.

Читайте также H&M отчитался о резком падении прибыли: как на это повлиял выход компании из России

Падение доходов от рекламы

Выручка от рекламы на YouTube в IV квартале упала на 7,8% – до 7,96 миллиарда долларов, когда аналитики ожидали, что он составит 8,2 миллиарда долларов.

Аналитики считают, что падение второй квартал подряд в годовом выражении конец тревожным признакам, особенно на фоне популярности TikTok и Facebook Reels с коротким контентом. По словам СЕО Alphabet Сундара Пича, сервис YouTube Shorts в настоящее время собирает в среднем более 50 миллиардов просмотров в день против 30 миллиардов в начале 2022 года.