Об этом в прямом эфире 24 канала рассказал юрист Егор Мирослава.

Читайте также: Радары на дорогах: можно ли обмануть систему

По его словам, в отличие от прошлого раза, когда вводили аналогичные приборы, уже существуют действующие специальные нормативные акты, которые регулируют легальное применение устройств.

Правонарушение водителя будет подтверждено надлежащим образом. Ведь все аппараты TruCAM проходить сертификацию. Стоимость процедуры для каждого аппарата – 15 тысяч гривен, именно поэтому их пока так мало,
- объяснил Штокало.

Кроме фиксации превышения скорости, добавил юрист, аппарат автоматически записывает номерной знак автомобиля и географические координаты места совершения правонарушения.

Трукам
Сертификация одного устройства TruCAM стоит 15 тысяч гривен

К слову, водители будут иметь право требовать сертификат на месте и проверять законность претензий. Сам же аппарат выписывает чек по образцу фискального, показатели которого будут вписываться в протокол и постановление о совершении правонарушения.

Напомним, ГАИ прекратила рассылку "писем счастья" летом 2010 года. Весной 2011 года прокуратура признала радары TruCAM и "Арена" незаконными, но уже в августе того же года разрешила использование TruCAM. Однако процесс официального возвращения радаров на украинские дороги начали 8 октября 2018.