Круглосуточное обслуживание
Чат-боты обеспечивают поддержку клиентов 24/7, и с их помощью можно максимально оперативно отвечать на вопросы клиентов. Кроме того, это возможность более эффективно использовать кадровые ресурсы компании, перенаправляя их на выполнение "более интеллектуальных" задач.
Может заинтересовать 8 советов от Google, чтобы работники не теряли эффективность дома
Чат-боты могут использовать предприятия в телекоммуникационной и финансовой сфере, мобильные операторы, где есть собственные колл-центры. Так они сокращают расходы на персонал, снижают объемы звонков и электронной почты.
Небольшие компании и предприниматели пользуются чат-ботами для записи клиентов, чтобы не отвлекаться на звонки или сообщения.
Также ботов можно использовать для рекламы. При этом они собирают данные о клиентах, их привычки и предпочтения.
Возможности чат-ботов
При разработке чат-ботов важно обеспечить компании дополнительными услугами. Компания Tet предлагает обслуживание полного спектра – от создания чат-бота в максимально короткие сроки и анализа разобранных данных, до постоянного развития продукта.
Так, в 2017 году Tet разработала и успешно запустила чат-бота Анета, который мог быстро отвечать на более 90 тысяч вопросов клиентов. При этом все ответы были персонализированные.
Чат-боты помогают оптимизировать работу штата / unsplash.com
Уже в 2019 году компания начала работу над синтезом речи Анет. Это решение позволило превратить написанный текст в голос для более эффективного восприятия информации. Сейчас примерно 40% от общего количества входных контактов обрабатывают с помощью Анет.
Как бизнесу использовать чат-ботов?
Чат-боты – не просто эффективный инструмент, позволяющий экономить ресурсы и время компаний. Например, разработка Tet поддерживает и функцию роботизированных звонков. Она предусматривает обзвон клиентов без привлечения операторов колл-центров.
Интересно Карантин в Украине 2020: как работать дома и не потерять продуктивность
Такая функция позволяет:
- автоматизировать голосовые сообщения для осуществления информационных звонков;
- быстро информировать клиентов об акциях;
- напоминать о долгах;
- привлекать новых клиентов;
- получать обратную связь во время разговора благодаря распознаванию комбинаций введенных пользователем цифр для дальнейшей обработки данных.
Количество запросов к чат-ботам растет каждый день. Это позволяет компаниям расширить базы данных и увеличить прибыль благодаря взаимодействию с клиентами. Чат-боты помогают не только автоматизировать коммуникации, но и создать хорошую репутацию на рынке, улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность клиентов.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно.