Об этом 24 Каналу рассказал эксперт с авиации Константин Криволап, отметив, что этот борт не видит так далеко как А-50. Также он добавил, что у врага нет альтернативы А-50.

Смотрите также Таких ударов должно быть более 10 в сутки, – Черник об очередной порции "хлопка" в России

"Но что-то можно такое сделать. Можно вдоль линии фронта летать на расстояние 50 километров "Орланами" (БПЛА – 24 Канал) и ZALA, что-то рассматривать и что-то там видеть. Но так глубоко как видел А-50 – этого нет", – отметил Криволап.

По его словам, сейчас, когда "Шахеды" залетают на территорию Украины, они не знают местоположения целей. Враг атакует дронами-камикадзе гражданскую инфраструктуру. Также захватчики традиционно пытаются атаковать аэродром в Староконстантинове.

Однако это совсем не та работа, которую россияне проводили, когда имели на дежурстве А-50. Так оккупанты выявляли необходимые для себя цели.

Шум со стороны россиян

Украинские БПЛА ударили по ремонтному заводу в Таганроге на территории России. Там ремонтировали российский самолет А-50. Однако после атаки борт исчез. Эксперт с авиации убежден, что этот самолет таки поврежден.

Если А-50 был целый – там уже было очень много шума со стороны россиян о том, что "у нас все хорошо, все идет по плану". Поскольку этого нет, то будем все же просто надеяться, что он был поражен,
– сказал Константин Криволап.

Россия потеряла самолеты А-50

  • Первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 украинские военные сбили 14 января. Это произошло над Азовским морем. Это достижение для украинских бойцов, ведь никто никогда не сбивал такие борта.
  • Второе такое судно ВСУ "приземлили" 23 февраля. Сбили самолет также над Азовским морем, но упал он в Краснодарском крае России.
  • Британская разведка убеждена, что россияне могут расконсервировать самолеты А-50 и вернуть их в эксплуатацию. В то же время там считают, что оккупанты не будут использовать эти борта, пока у них проходят внутренние расследования о неспособности защитить эти суда.
  • Спикер Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявлял, что самолеты А-50 не заменят БПЛА. Ведь они имеют совсем другие функции и задачи оперативно-тактического уровня.