Об этом пропагандистские СМИ начали писать поздно вечером 20 октября, передает 24 Канал. Говорят, что воздушное судно как раз взлетало с военного аэродрома в Душанбе, но что-то пошло не так.

Читайте также "Кинжалы" не помогут: как хлопок на аэродромах повлияет на возможности российской авиации

У самолета могло взорваться колесо

Если конкретнее, то загорелся Ил-76МД. По предварительной информации, произошло это в ночь на 20 октября. Во время разгона у воздушного судна взорвалось колесо. После этого самолет вспыхнул. Известно, что он выкатился за пределы взлетной полосы и выгорел дотла.

Говорят, что разрушилась пневматика колеса при разгоне. После этого элементы попали в двигатель, что и повлекло за собой пожар в нем. Экипажу удалось выбраться из самолета, который начал гореть. Собственно, по данным источников, на борту находились 8 человек и никто не пострадал.


Воздушное судно вспыхнуло при попытке совершить полет / Фото BAZA

Следует понимать, что проблемы у россиян с авиацией – не что-то вчерашнее. После полномасштабного вторжения на страну был наложен ряд санкций. В частности, они касаются авиационной отрасли. Кроме того, ее покинули ключевые игроки на рынке. А это значит, что у врага просто нет ресурсов ремонтировать и обслуживать имеющиеся суда.

Собственно, накануне Россия обнаружила множество нарушений у Уральских авиалиний. И им запретили совершать полеты? А вот нет! Дали "зеленый свет".

В России разрешены полеты с нарушениями

За авиакомпанию взялись инспекторы Госавианадзора России. Самолеты Уральской авиалинии не раз сажали в кукурузу или пшеницу. Собственно, это и стало причиной проверок, которые выявили:

  • повреждение фюзеляжей,
  • загрязнение зеркал стоек шасси,
  • некорректное нанесение герметика во время ремонта,
  • повреждение деталей самолетов коррозией и т.д.

Тем временем в компании уверяют, что нарушения якобы устранили, и что это уже "не представляет угрозы безопасности полетов". Следовательно, совершать полеты этому авиаперевозчику не запретили.