В рамках работы Совета экспортеров и инвесторов при МИД Украины, 12 грузинских сетей магазинов обозначили украинские товары специальными наклейками, привлекающими дополнительное внимание потребителей. А вот в датской сети COOP прошла презентация украинского вина – туда уже привезли более 100 тысяч бутылок от производителей из Украины, а осенью ожидается значительное расширение ассортимента товаров по всей Дании.

Читайте также Кешбек и низкие проценты: почему следует использовать сервис GEO Pay для работы с криптобиржами

Детали инициативы МИД

Инициатива МИД по продвижению украинских товаров за границей призвана поддержать украинских производителей, которые экспортируют свою продукцию, обеспечивают рабочие места и платят налоги в государственный бюджет.

Ранее, благодаря усилиям украинских дипломатов, ко Дню Независимости Украины стартовало 4 акции в этом направлении сразу в трех европейских странах:

  • Италия – "Лучшие украинские бренды ко Дню Независимости Украины" в Mix Markt;
  • Польша – "Дни украинской кухни" в Carrefour Polska;
  • Эстония – "Покупай украинские товары. Поддержи Украину" в двух сетях – RIMI и MAXIMA.

Как бизнесу присоединиться и продвигать свои товары за границей

По словам министра иностранных дел Дмитрия Кулебы, каждая украинская компания-экспортер может получить новые возможности выхода на мировые рынки при поддержке МИД. Дипломаты ждут обращений украинского бизнеса через цифровую платформу NAZOVNI и готовы максимально помочь продвинуть ваши товары за рубежом.

Продвижением занимается Совет экспортеров и инвесторов – это площадка, на которой МИД аккумулирует информацию об инвестиционных и торговых возможностях со всего мира, а также способствует налаживанию деловых контактов между украинскими экспортерами и импортерами за рубежом.